Методы оценки эффективности рекламы

Методы оценки эффективности рекламы

Это позволяет получать объективные оценки складывающейся экономической ситуации и основных тенденций в реальном секторе на макроотраслевом и региональном уровнях. В 2002 г число предприятий-участников мониторинга увеличилось : 799 до 1046. На это влияет интерес предприятий к возвращаемой им по результатам опроса информации, характеризующей в динамике по кварталам основные конъюнктурные изменения на предприятии и в отрасли. Существенным фактором является совместная работа с акимами регионов по дополнительному привлечению предприятий базовых отраслей. Доля дохода от реализации продукции предприятий, охваченных мониторингом, в общем объеме дохода от реализации Продукции крупных и средних предприятий в экономике страны увеличилась с 38,5 процента в IV квартале 2001 г. Доля дохода от реализации продукции предприятий, охваченных мониторингом, в общем объеме дохода от реализации продукции крупных и средних предприятий в экономике страны увеличилась с 38,5 процента в IV квартале 2001 г. до 47,8 процента в IV квартале 2002 г В 2001 году уровень годовой инфляции снизился до 6,4 процента, девальвация Тенге к Доллару США составила 3,8 процента.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Методы оценки эффективности рекламы

  1. Иво Новиков:

    хорошее гониво

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: