Капитал переливается через край

Капитал переливается через край

А на внутреннем рынке становится все трудней и трудней сбывать автомобили. Американцы покупают их с все большей неохотой. Падает загрузка Производственных мощностей «Дженерал моторе» и других монополий.

Да и потеря лидерства в производстве вооружений дает себя знать. Тесно стало тресту в Соединенных Штатах.

В поисках новых источников прибылей он обращает свои взоры на зарубежные страны. Впрочем, «Дженерал моторе» далеко не новичок в искусстве делать деньги на чужих территориях. Уже к началу второй мировой войны он был крупнейшим в мире экспортером автомобильной продукции.

Захват внешних рынков трест «Дженерал моторе» начал с соседней Канады сразу же после первой мировой войны. Засилье американского капитала в автомобильной промышленности этой страны настолько велико, что официальная статистика США уже с 1921 года включает канадское производство автомашин в общую сумму с американским. Канадцы не встречали южных соседей на своем рынке хлебом-солью.

Они даже пытались обороняться. Учредили высокий таможенный тариф: хотите продавать у нас ваши автомобили — платите налог за провоз каждой машины через границу.

Но «Дженерал моторе» ухитрился обойти это препятствие без особого труда. Трест создал в Канаде свои производственные филиалы и стал собирать автомобили из привозимых из США деталей непосредственно на ее территории.

От хороших «друзей», как видно, и высокие заборы не помогают!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: