Специальные агентства

Специальные агентства

«Дженерал моторе» ссужает под проценты деньги дилерам — специальным агентствам, занятым сбытом его продукции. Чем больше денег, тем можно больше нанять дилеров. На 1 января 1965 года трест «Дженерал моторе» имел торговые соглашения о розничной продаже его автомобилей в США и Канаде с 16,5 тысячи дилеров.

А каждый дилер — это тысячи новых проданных автомобилей. Впрочем, деньги не надолго покидают сейфы «Дженерал моторе».

На них дилеры приобретают у треста автомобили и лезут из кожи вон, чтобы их продать. Заработок дилеров — разница в выплачиваемых ими и получаемых в свою очередь процентах.

Покупатели, таким образом, не только оплачивают стоимость самого автомобиля, но и содержат на свои деньги дилеров. Кстати, значительную часть этих денег в счет уплаты Процентов дилеры отдают тресту. Автомобильные монополии и дилеры не могут существовать друг без друга.

«Мы подсчитали,— писал как-то президент «Крайслера»,— что в результате того, что мы плохо или недостаточно были представлены в отдельных районах через дилеров, предлагающих наши Автомобили, мы теряли до 150 тысяч покупателей в год. Мы теряли еще столько же, пользуясь услугами дилеров, которые были не в состоянии реализовать все возможности расширения продаж в их районах». А 300 тысяч автомобилей — это почти половина того, что произвел «Крайслер» в 1962 году!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Специальные агентства

  1. Евстигней Николаев:

    КЛЬОВО)))))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: