Реорганизация компании

Реорганизация компании

Такое начало не могло не обратить на себя внимания. В 1916 году произошла коренная структурная реорганизация растущей компании и было централизовано руководство ее производственными отделами. Одновременно было несколько изменено ее название.

Состоявшиеся крестины принесли окрепшему младенцу не только новое имя — «Дженерал моторе корпорейшн», но и крестного отца — Пьера С. Дюпона. Так автомобильный бизнес был поставлен на прочную финансовую основу. Это был период превращения Америки в «автомобильное общество».

Появились стандартные, выпускаемые в массовых количествах автомобили. Они были сравнительно недороги. Их могли покупать уже не только буржуа, но и высокооплачиваемые квалифицированные специалисты.

Нужны были и грузовые автомобили: Америка строилась. В 1916 году с конвейеров американских автомобильных заводов сошло около Миллиона легковых и грузовых автомобилей. 500 тысяч из них вышли из ворот «Дженерал моторе».

Хозяева корпорации уверенно пробивали себе дорогу к капитанскому мостику автомобильной промышленности Соединенных Штатов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Реорганизация компании

  1. Маскут Хохлов:

    Что же ему в конце концов надо?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: