Публичные лекции и научные демонстрации

Публичные лекции и научные демонстрации

В речи «Всеобщее образование и Московский политехнический музей» А. П Богданов высказал мнение о том, что музей будет более всего полезен «тем, кто, благодаря своей образованности, поставил себя вне масс. В наше время недостаточно иметь глубокое образование в какой-либо одной отрасли знания; необходимо также иметь широкое, всестороннее образование. Везде мы видим усилия пополнить образование, полученное в школе». Музей был сориентирован на простых трудящихся со скромным достатком, которым было обещано «обеспечить не только безопасный, но также полезный способ провести свободное время». Музей был сориентирован на простых трудящихся со скромным достатком, которым было обещано «обеспечить не только безопасный, но также полезный способ провести свободное время».

Приводя популярный для того времени довод, экономист А. И. Чупров указывал, что аудитория музея состояла из искусных мастеровых, которые, «получив запас новых идей, могут внести в свое производство новации и повысить качество своего труда, таким образом напрямую повысив уровень своего материального достатка». Для того чтобы расширить свою аудиторию, Политехнический музей использовал два известных в то время, тесно взаимосвязанных средства распространения полезного знания — публичные лекции и научные демонстрации.

Ваш пылесос сломался? В компании «Паток» можно приобрести запчасти для пылесоса LG , запчасти для пылесоса LG а также для других популярных марок этой бытовой техники можно купить не дорого!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: