Необходимость умственного, нравственного и материального развития

Необходимость умственного, нравственного и материального развития

Музей больше всего гордился своей ролью в образовании взрослых людей и в распространении знаний — ролью, которую он определял очень широко. Подобно школе музей выполнял цивилизационную миссию. В каждой стране, утверждал ВК Делла-Вос, «где социальные структуры покоятся на здравых, разумных принципах и где большинство населения признает необходимость умственного, нравственного и материального развития, распространение базового образования и специализированных областей знания можно рассматривать как основную необходимость». Музей, который в такой степени демонстрировал свою образовательную миссию, смог мобилизовать потенциальную общественную поддержку, которую ОЛЕАЭ считало чрезвычайно важной для успеха предприятия.

Позднее, когда ОЛЕАЭ предложило создать музей антропологии, А. Позднее, когда ОЛЕАЭ предложило создать музей антропологии, А. П Богданов заявил: «Опыт других крупных музеев показывает, что подобные институты способны расти, так как они находят большую поддержку в обществе, в публике». Демонстрируя достижения прикладной науки, Политехнический музей преследовал множество целей. Возможноимея в виду ученых с университетским образованием, его основатели подчеркивали образовательные функции музея.

Музейные отчеты снова указывали на то, что коллекции образцов сырья и техники документировали процесс производства, а также демонстрировали разнообразные отрасли прикладного знания, а вместе с ним и влияние искусства на все отрасли науки и промышленности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: