Автомобильная экономика

Автомобильная экономика

«Праздник всех святых» в разгаре. На сумасшедшей скорости носятся по дорогам страны «законсервированные, как сардины», американцы. Все плотнее забиваются автострады и улицы лакированными лимузинами.

А вдали от Автомобильного шума и чада, скрежета тормозов и завываний «скорой помощи», в шикарных кабинетах склонились над столами режиссеры и постановщики этого огромного спектакля. В окружении новейших электронно-вычислительных машин и других самых современных Приборов они изобретают новые «праздничные» аттракционы и трюки.

Как продавать каждый год все больше и больше этих «консервных банок»? Каким образом убедить Джона, Джека или Мэри в том, что купленный три года назад автомобиль безнадежно устарел и им совершенно необходима новая модель с удвоенными фарами? Как заставить их раскошелиться еще на одну жертву во славу национального идола — Автомобиля? Вот какие нелегкие вопросы стоят перед организаторами «праздника всех святых».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Автомобильная экономика

  1. Цезарь Петров:

    Согласен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: